Удар молота (ближний бой)
Приём ближнего боя, наносящий врагам средний урон и уменьшающий у них восстанавливаемое здоровье.
Последовательно наносит 130/150/170 ед. урона и накладывает эффект «усмирение» Уменьшает количество восполняемого здоровья на 6%, складывается до 3 раз, длится 5 сек.
Перезарядка 0,4 сек
Прирост энергии 9%
Горячая клавиша ЛКМ
Время подготовки 0,45 сек
Каменный крюк (снаряд)
Герой выстреливает каменным крюком, который наносит средний урон, притягивает к врагу, оглушает его и замедляет. Эту способность можно применять к неодушевлённым предметам и союзникам, сбрасывая время перезарядки.
Наносит противнику 140 ед.урона, накладывает эффекты «Замедление» и «Оглушение», а затем притягивает к нему голема. Сброс перезарядки может производится каждые 3 сек.
«Замедление»
Снижает скорость на 33%, длится 2 сек.
«Оглушение»
Оглушает на 0,5 сек
Перезарядка 6 сек
Дистанция 110
Скорость 240
Прирост энергии 10%
Горячая клавиша ПКМ
Время подготовки 0,20 сек
Уничтожение (зона)
Вы рассыпаетесь на части и возникаете в другом месте, нанося противникам средний урон и замедляя их. Эта способность может быть использована во второй раз – только вместо замедления противников вы подбросите их в воздух.
Переносит в выбранное место, наносит 100 ед. урона и накладывает эффект «Замедление» на ближайших врагов. Способность может быть использована повторно во время задержки в 0,9 сек голем зашвыривает противников в воздух на 1,9 сек., а не накладывает эффект «Замедление»
«Замедление»
Снижает скорость на 30%, длится 2 сек.
Перезарядка 9 сек
Дистанция 120
Прирост энергии 3%
Горячая клавиша Пробел
Время подготовки Мгновенно
Радиус эффекта 20
Энергетический выброс (снаряд)
Генерирует энергетический выброс, который блокирует использование способностей противника и наносит урон. Величина урона и время действия эффекта тем больше, чем дольше была зажата кнопка умения.
Атака, во время которой персонаж выпускает во врага мощный заряд энергии. Заряд наносит 100 – 240 ед. урона при прямом попадании, 50 – 120 ед. урона врагам рядом с целью и накладывает эффект «Раскаленные оковы». Величина урона и время действия эффекта тем больше, чем дольше была зажата кнопка умения.
«Раскаленные оковы»
Противник не может использовать способности, его скорость снижается на 33%, получаемый урон снижается на 75%, энергии, выдаваемой при вражеских атаках, становится меньше на 75%, развеивается после получения 80 ед. урона, длится от 0,5 до 2 сек.Молот смерти (спец. способность)
Страж с огромной силой размахивает молотом над головой, нанося большой урон и отбрасывая ближайших противников.
Круговая атака, наносящяя 220 ед. урона и отбрасывающая ближайших врагов.
Перезарядка 7 сек
Дистанция 115
Скорость 230
Прирост энергии 10%(0%)
Горячая клавиша Q (спец. способность Z )
Время подготовки 1,20 сек (0,40 сек)
Радиус эффекта 20 (32)
Затраты на спец. способность 40%
Разлом (зона)
Ударяет по земле, создавая разлом. Наносит противникам средний урон ослабляет их и отбрасывает.
Создаёт перед героем разлом в земле, из которого выплёскивается магма при соприкосновении с каким либо предметом на карте или после задержки в 0,6 сек. Наносит 120 ед. урона, накладывает эффект «Дрожь земли» и отбрасывает врагов.
«Дрожь земли»
Уменьшает наносимый урон на 40% и снижает скорость на 15%, длится 3,5 сек.Исцеляющий импульс (спец. способность)
Выстреливает сгустком энергии, который взрывается. Восстанавливая ближайшим союзникам среднее и большое количество здоровья, что зависит от того, как долго была зажата кнопка умения.
Атака, во время которой игрок выстреливает сгустком энергии, взрывающимся в выбранном месте и восстанавливающим ближайшим союзникам 180 – 380 ед. здоровья, количество которых зависит от того, как долго была зажата кнопка умения. Голем восстанавливает себе то же количество здоровья по окончанию действия эффекта.
Перезарядка 8,5 сек
Дистанция 90(115)
Прирост энергии 3%(0%)
Горячая клавиша Е(спец. способность X)
Время подготовки 0,40 сек (1,2 сек)
Радиус эффекта 14(22)
Затраты на спец. способность 40%
Помощь духа (транс)
Герой становится в защитную стойку, чтобы заблокировать следующую атаку. После успешной блокировки молот голема заряжается энергией и высвобождается дух, который начинает дразнить нападающего противника.
Защищает голема от снарядов, атак в ближнем бою или прямых попаданий при атаках по местности в течении 1 сек. При защите снимает все злые чары и накладывает на героя эффект «Грозовой молот», а так же натравливает на атакующего противника духа, активирующего «Провокацию».
«Грозовой молот»
Снижает получаемы урон на 40%. Эффект будет поглащен при использовании «Удар молота», который нанесёт противнику 140 ед. дополнительного урона и наложит эффект «Контузия». Длительность до 3 сек.
«Провокацию»
Принуждает бежать к герою , длится в течении 1,5 сек, или до тех пор, пока цель не достигнет героя.
«Контузия»
Выводит цель из строя на 1 сек., при получении урона эффект отменяется.
Перезарядка 9 сек
Дистанция 128
Горячая клавиша R
Время подготовки 0,20 сек
Радиус эффекта 128
Перегрузка (рывок)
Герой бросается в направлении курсора мыши, нанося противнику средний урон и немного отбрасывая. Эта способность может использоваться несколько раз в течении 5 сек., при этом дополнительный расход энергии не понадобится.
Герой бросается в направлении курсора мыши, нанося противнику 210 ед. урона и немного отбрасывая. Эта способность может использоваться несколько раз в течении 5 сек., при этом дополнительный расход энергии не понадобится.
Перезарядка 1 сек
Дистанция 62
Горячая клавиша F
Время перезарядки 0,20 сек
Затраты энергии 100%
Метеор+М2 - Ставим на противника метеор, он захочет убежать от него.Оглушаем его при помощм М2 , и вуаля метеор приземляется прямо на голову противнику.
Q+Метеор+Лкм - Замедляем противника и запрещаем ему кастовать магию.Кидаем Метеор и в момент падения Метеора бьем ЛКМ.
R+ЛКМ - Поглашаем атаку, противник бежит к нам.Бьем ЛКМ наносим усиленный урон.
R+ЛКМ+Q+E - Поглашаем атаку, противник бежит к нам.Бьем ЛКМ наносим усиленный урон и бьем по противнику.ЗАтем кидаем Q(Не стоит копить весь заряд, достаточно проста нажать) и ослабляем противника.
Q+ПКМ+ЛКМ - Замедляем врага и запрещаем творить заклинания, потом притягиваемся к нему и наносим
В 2на2 вам нужно контролить одного противника, а бить другого.
В 2на2 советую начинать бой с М2.Если вам удалось притянуться к противнику исползуем комбинацию R+ЛКМ, пока 1 игрок контужен вешаем Q на второго(желательно на хиллера).Хорошо , если вашу Q проодлжит напарник своим контролем(Сон алхимика, Страх жреца).Хорошие связки в 2на2:
Голем + Алхимик
Голем + Жрец Крови
Голем + АстрономВ 3на3 вы должны выполнять роль Защитника, а защищать вам придется своего хиллера. Голем имеет массу возможностей для дефа и саппорта хила , эту роль он будет реализовывать лучше, чем агрессивный танк.Если вашего хиллера фокусят 2 милишника, у вас множество способов помочь ему: Можете откинуть их Е , к тому же остабив им дамаг, так же можно использовать Q или Q(ex), Так же вам спейс тоже может помочь(Повторное нажатие).Так же не забывайте , что вы можете и подлечить напарников, причем можете востановить до 1350ед. здоровья за раз(Каждому из напарников и себе по 450)Но вы можете играть ,как агрессивный танк, вам очень высокую мобильность дает М2.
Хорошие связки 3на3:
Голем + Алхимик + Шаман
Голем + Жрец Крови + Пожиратель
Голем + Алхимик + Берсерк