http://s3.uploads.ru/t/IQzab.png

Стандартный курсор в виде указующего перста в BLC выглядит издевкой по отношению к игроку по двум причинам. Первая – он мелкий, имеет смещенную центровку и бледный вид, его банально легко потерять на фоне ярких красок арены. Вторая – неким образом курсор «обманывает» вашу наводку тем сильнее, чем ближе он находится к оси X во время ваших атак. Выглядит это так:
http://www.youtube.com/watch?v=IoAZl_eRVls

Мили атаки, прожектайлы, ченелинги, АоЕ – любые атаки будут идти с отклонением от курсора и иметь погрешность, если вы ведете стрельбу по противнику, находящемуся по диагонали от вас, либо сбоку от вас. Насколько мне удалось заметить, погрешность варьируется в зависимости от размера бладлайна и того, насколько высокого он держит оружие относительно своей модели. Принято считать, что данный эффект вызван изометрической перспективой, используемой в BLC.

Что с этим делать? У вас есть два пути. Первый и самый распространенный – банально привыкнуть к этой шалости игровой динамики и каждый раз, делая атаку вбок или по диагонали – корректировать в уме погрешность и донаводиться на цель, игнорируя курсор. Как показывает практика, «в уме» мало кто привыкает это делать и хитрейт, связанный с атаками и стрельбой «вбок» у людей резко падает.

Второй, более эффективный способ коррекции. Устанавливаете программу Pixel Lover и рисуете в формате 64х64 пикселей (можете взять за основу готовый курсор и отредактировать) в 3/4 верхней части экрана любое удобное вам изображение, достаточно жирное и контрастное, чтобы его сложно было потерять в пылу эпилептических боев. Если рисовать лень, попробуйте поикать кастомные курсоры (типа этого) на форумах. Теперь самый важный момент - открываем в PixLover’е поочередно каждый из курсоров (стандартный, «Enemy» и «Friend») залезаем в Cursor > Hot_Spot и выставляем Vertical на «64» Сохраняете в папку Content (не забыв сделать бэкап, иначе с ближайшим апдейтом он сотрется). Как итог, погрешность при любых мили и ренж атаках «в бок» практически полностью пропадает. Как минус такого решения, у вас появляется погрешность курсора в меню интерфейса (наводиться приходится его нижней частью) – но это однозначно меньшее из зол, к которому легко привыкнуть.