Убийцы являются кастой mdd (Наносят серьёзный урон с короткой дистанции). Как было сказано выше "ваше важивание напрямую зависит от ловкости и хитрости. Именно поэтому убийца является одной из самых интересных и динамичных каст в игре(как по мне так самой интересной)
Убийца относится к персонажам ближнего боя, однако он имеет и несколько атак дальнего боя. Такие как Огненные дротики, Ядовитый дротик, Токсичная бомба. И 2 умения пронзающие персонажей: Кинжал судьбы и Ядовитое жало. Ну и конечно нами любимые Прыг-скок.
Так что мы обладаем и потенциалом ведения боя со средней дистанции(ввиду того что дальность огненных дротиков и кинжала судьбы не столь велика). Если у вас мало здоровья а вы остались с противником 1-1(не целителем), то можно попробовать использовать м2/ex1 - Е и убегать. Иногда можно подойти в Q - сделать m1 - m2 - R - E - Пробел в сторону от неприятеля (желательно за препятствия). Это основная наша комбинация умений которая сносит 40-50% здоровья противника при хорошем раскладе и даёт нам 35-45% ярости.
Если мы ведём бой с целителем то схема практически такая же, за исключением того что после Е мы стараемся Пробелом бить целителя и продолжаем бить м1, повторяя эту цепочку по кд умений.
Если мы накопили ульт, то не всегда стоит использовать его сразу. Нужно выждать пока у вас будет готово умение Q и постараться попасть Ядовитым жалом по как можно большему количеству персонажей неприятеля и после сделать стан одному из них(тем самым мы минимизируем его возможность блокировать урон от нашего ультимейта а также нанесём почти безнаказанный урон.Убийца обладает хорошей выживаемостью и прекрасно себя чувствует оставаясь 1-1 с каким-либо из персонажей. Так что это один из его главных приоритетов. Это очень интересный класс из-за его умений и их комбинаций.
Буря клинков
Атакует дважды, нанося 110/100 урона. Атакует три раза и накладывает эффект "Оглушение", если вы находитесь под действием "Маскировка".
Оглушение
Оглушает цель на 1.2 sec.
Перезарядка: 0.5 sec
Время каста: 0.34 sec
Дистанция: 22
Энергии получено: 6%
Это основная наша атака. С неё мы наносим 40-60% урона. Стоит заметить, что в отличии от остальных классов ближнего боя наша атака наносит сразу 2, а под маскировкой даже сразу 3! удара подряд. Это делает её уникальной т.к. мы сразу получаем 12, а под маскировкой 18% ярости.
Огненные дротики
Выстреливает 4 снаряда в течении 1.2 sec, каждый снаряд накладывает "Смертельный яд".
Смертельный яд
Наносит 40 урона и высасывает 40 здоровья каждые 1.5 sec, снижает скорость передвижения на 10% за каждый стак. Складывается 3 раза, длится 4.5 sec.
Перезарядка: 7.5 sec
Время каста: 0.2 sec
Дистанция: 88
Энергии получено: 3%
Этот прекрасный скил показывает всем, что убийца - это убийца. Дот который постепенно наносит урон врагу в это же самое время хилит нас. То-есть сделав пару точных плевков мы можем убежать и у нас постепенно восстановится приличное количество здоровьяЯдовитый дротик (экс - версия огненных дротиков но за очки ярости)
Выстреливает 1 снаряд вместо 4, наносит 150 урона и высасывает 100 здоровья, дополнительно наносит 100 урона врагам рядом с местом взрыва и накладывает 1 стак "Смертельный яд" на всех врагов рядом с местом удара.
Перезарядка: 7.5 sec
Время каста: 0.3 sec
Дистанция: 151
Затраты Энергии: 40%
Это умение является аналогом огненных дротиков, но наносит большой урон сразу и МАССОВО! Плюс к этому он летит на гораздо большее расстояние и с гораздо большей скоростью. Этим скилом можно пользоваться как на добивание, так и как нанесение АоЕ урона.
Прыг-скок
Дважды прыгает в выбранном направлении, нанося 200 урона врагам при приземлении.
Перезарядка: 9.0 sec
Время каста: 0.0 sec
Дистанция: 136
Энергии получено: 8%
Одно из самых приятных умений в арсенале убийцы. Самое главное не использовать это умение просто так. Нужно им пользоваться как для нанесения урона так и для уклонения от снарядов врагов а также избежания большого количества урона от ультимейтов лучников и других убийц.(за 0.5 секунды до того как закончится действие дота делаем прыжок и урон мы не получаем. Время можно отследить по иконке в правом верхнем углу над вашим здоровьем). Ещё одной прелестью этого скила является то, что убийца прыгает 2 раза, а это значит что мы наносим двойной урон и можем изменить траекторию прыжка в момент первого приземления. За это умения враги нас будут ненавидеть
Маскировка
Становится невидимым, увеличивает скорость передвижения на 15%, использование любой способности снимет эффект, кроме "Бури клинков", длится 2.4s.
Перезарядка: 11.0 sec
Время каста: 0.0 sec
Ещё одно прекрасное умение под стать убийце. В маскировке появляется баф на ускорение а также при использование Бури клинков мы будем бить 3 раза! и за станим противника на небольшой промежуток времени. Кроме того маскировка действует довольно долго, а другие классы знают что если убийца заюзал маскировку, то он надеется сделать стан. Враги могут делать трансы и щиты, но их длительность не так велика как у нашей маскировки и поэтому мы можем просто переждать их умения и сделать так нами предвкушаемые Бури клинковТоксичная бомба
Наносит 80 урона и накладывает эффект "Замедление", потребляет любое количество стаков Смертельного яда, нанося 130%/160%/190% оставшегося урона от яда и усиливает замедление скорости передвижения на 10%/20%/30% в зависимости от потреблённого количества стаков.
Замедление
Снижает скорость передвижения на 30%, длится 2.5s.
Перезарядка: 7.5 sec
Время каста: 0.3 sec
Дистанция: 100
Радиус: 20
Бомба используется сразу после дротиков. Не стоит просто так выкидывать столь ценное умение просто так. Им можно воспользоваться когда у противника остался 1 удар, но не более. Главное попадать этим умением после дротиков. Сделали 3 дротика - кинули бомбу. Сделали экс дротик - сделали ОЧЕНЬ хорошое АоЕ во врагов.
Жало
Наносит 100 - 180 урона и накладывает эффект "Слепота", урон и время эффекта зависит от расстояния рывка.
Слепота
Ослепляет на 1 - 2.5s.
Перезарядка: 10.0 sec
Время каста: 0.3 sec
Дистанция: 57
Энергии получено: 10%
Довольно хорошее умение за которое даётся приличное количество очков ярости. Это умение мы используем практически по кд. Оно и отталкивает и ослабляет и даёт нам дополнительный(хоть и небольшой) рывок. Если мы убегаем и например огибаем столб, можно с небольшого расстояния сделать это умения во врага. Это даст нам ряд плюсов 1) Враг Дезориентируется. 2) Мы получим пару секунд чтобы убежать или сделать урон. 3) Мы находимся на практически том же расстояние что и до использования умения из-за отталкивания, но мы дезориентировали врага и получили 10% ярости.Кинжал судьбы (экс версия Жала)
Наносит 100 урона и накладывает эффект "слепота", пронзает врагов насквозь.
Слепота
Ослепляет на 2s.
Перезарядка: 10.0 sec
Время каста: 0.1 sec
Дистанция: 115
Затраты Энергии: 40%
Довольно редко я использую это умение. Оно помогает добраться до врага если прыжок в кд. Также с помощью этого умения мы пролетаем сквозь врагов и ослепляем и наносим урон каждому из них!Ядовитое жало
(ультимейт)
Наносит 100 урона и накладывает эффект "Яд". Убийца становится неуязвимым во время рывка.
Яд
Наносит 60 урона каждую 1s, наносит 250 урона ближайшим союзникам цели когда эффект заканчивается, длится 4s. Эффект не может быть снят.
Перезарядка: 1.0 sec
Время каста: 0.4 sec
Дистанция: 142
Затрата энергии: 100%
Одна из самых лучших ультимейтов в игре на мой взгляд. Оно наносит примерно 530 единиц урона цели которую мы задели этим умением. Но кроме того, если мы поразили двух и более врагов этим умением и к моменту взрыва они стоят рядом, то 250 урона от каждого из них будут наноситься каждому. Например мы попали Ядовитым жалом по 3 врагам и они уже получили 100 единиц начального + 180 урона от яда. Они остаются рядом и при этом каждому из них наносится по 750 единиц урона! Советую использовать это умение попадая хотя бы в двух персонажей вражеской команды т.к. танки или целители могут вешать друг на друга щиты тем самым блокируя наш урон, но чем больше человек мы заденем, тем больше щитов им понадобиться, а если при всём при этом они ещё и будут стоять рядом, то никакие щиты их не спасут.
2x2: Дриада+Ранид
Лодка+Радин
3x3: берс ранид / ранид Харб / ранид Ганер / ранид Инжа / ранид торн /ранид буря / ранид Голем/ радин Кача/ ранид Слон.
Yn1kyl: Отыграйте 100 боев от z x потом 100 боев от ульты потом 100 боев с медальёнами чтобы понять как и когда вам нужно их использовать но главное Это Уворачиваться Ведь Ранид Очень Ватный его можно Убивать за 2 Сек Так Что Нужны Не Предсказуемые Хождение в Стелсе Чтобы противник Даже не Ожидал Вашей Отаки Не Бить По Стойки И Желаю Удачи Но Главное Адреналин!Я Вконтакте